26 ноября 2012 г.

Эксперимент №1. Мишура

Признаться, на меня произвел впечатление набор Franken от Dance Legend. А потому я решила поэкспериментировать, чтобы понять, надо оно мне или нет.

Конечно, соответствующих ингредиентов у меня нет, но руки-то чешутся! 


Для эксперимента были использованы:


Сверхмелкий глиттер НВ №107



Глиттер Severina №24



Первый из них представляет собой блестящую практически пыль серебристого цвета


 Второй - смесь чуть более крупных красных, голубоватых и серебристых глиттеринок


В качестве базы использован Укрепитель ногтей от Умной эмали. Также заранее был заготовлен пустой флакончик и металлический шарик


Смешивание было решено производить в одноразовом пластиковом стаканчике, плюс понадобилась палочка. Эти сокровища отдельно снимать я не стала. 

Процесс выглядел приблизительно так


 А результат - так


Макро

Заметки скромного лакоманьяка

И баловство )




Франкен был опробован на одном ногте и одобрен. Предлагаю вам поверить мне на слово, что блестит эта смесь на руках невероятно, напоминая новогоднюю мишуру. За это лак и был так назван. 
Что интересно, финиш у него абсолютно гладкий и блестящий, и снимается Мишура просто.

Выводы:
Основная проблема многих франкенов, на мой взгляд, состоит в том, что, во-первых, глиттеринки оседают на дно спустя несколько часов, а, во-вторых, иногда база окрашивается от глиттера, что не всегда желательно (но зато интересно и непредсказуемо).
Иными словами, проблема поиска правильного глиттера и правильной базы стоит особенно остро.

Использованный мной глиттер базу не окрасил, но вот тот, что крупнее, уже лежит на дне флакончика, а второй к нему стремится. Значит, эта база - это не то, что нужно.

Процесс понравился, а потому вполне вероятно, что эксперименты продолжатся )

10 комментариев:

  1. =) праздник на ногтях! Очень по новогоднему!

    Скажи, а как тебе этот лак укрепитель?? Смотрела на него недавно в аптеке, сомневалась брать или не стоит... фармацевт предложила лучше взять лак Salon nail №8, пока он мне не нравится. =(

    ОтветитьУдалить
  2. ) Уже хочется праздника кругом )))
    У меня этот укрепитель очень старый, но помню, что особого эффекта не было

    ОтветитьУдалить
  3. Olga Feldman26.11.2012, 15:19

    Как блестяще вышло. Хотелось бы на ногте посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Попробую его заснять, блеск на фото поймать никак не получается (

    ОтветитьУдалить
  5. Для глиттеров нужна более плотная база, мне кажется, все Эмали достаточно тонкие и жидкие)
    Но Мишура очень веселая получилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что Мишура будет идеальна в качестве топа на какой-нить тёмный лак;)

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна ) Только теперь ее придется заново замешивать, осела на дно окончательно

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, сразу ассоциация с Новым годом!!! ^_^
    И я снова поражена! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Снова очень приятно слышать )

      Удалить