29 ноября 2012 г.

The Liebster Blog Award

Благодарю блоггера Alina за награду!

Заметки скромного лакоманьяка

И спешу ответить на вопросы )

Вопросы:
1. Что вас радует каждый день? - Возможность делать то, что мне нравится!
2. Ваш любимый город? - Город, который дарит мне море, ну и мой родной, конечно же )
3. Ваша любимая песня прямо сейчас? - Cтинг Desert rose
4. Какой косметический продукт вас поразил? - Набор для создания лаков Franken
5. Ваше самое большое косметическое разочарование? - Не припомню )
6. Любимый цвет лака или лак? - El Corazon Eggs of wild birds
7. Ваша самая дорогая косметическая покупка? - Наверняка, это какие-то духи
8. Ваш любимый бюджетный косметический продукт? - Лаки Golden Rose
9. Кошки или собаки? - И те, и другие )))
10. Любимый бьюти-блогер? - Любимых много, самый крутой - Аня Горелова
11. Любимый бьюти-канал на Youtube? - Нет


11 фактов обо мне:
1. Я могу смотреть понравившийся фильм снова и снова, даже несколько раз в день
2. Я люблю снег и зиму
3. Я педагог по образованию
4. Я трудно завожу новые знакомства, даже виртуальные
5. Совсем недавно я узнала о том, что существуют лакоманьяки, и что я - один из них
6. Я уже больше месяца жду свою первую китайскую посылку
7. Больше всего на свете мне хотелось бы, чтобы у каждого животного был дом
8.  Я сова, очень-очень-очень сова
9. А по знаку зодиака - Лев
10. Мне всегда немного стыдно, когда я обнаруживаю ошибку в своих публикациях
11. Мне очень интересно: "Мое блоггерство - это надолго?"

Напоминаю, что The Liebster Blog Award - это награда, которую блоггеры дают друг другу. Премия может быть вручена автору, у которого пока меньше 200 читателей.
Если вас наградили, напишите 11 фактов о себе и ответьте на такое же количество вопросов, которые задал номинировавший вас блоггер. 
Можно вручить премию еще 11 вашим любимым блоггерам, задав им свои 11 вопросов, но не номинируйте тех, кто номинировал вас.

Я номинирую:
Заметки скромного лакоманьяка

3. Оля
5. Юля
9. Юля

Вопросы:
1. Вы уже получали эту премию?
2. Почему Вы решили завести блог?
3. Ваше самое любимое косметическое средство на сегодня?
4. В какой отдел торгового центра вы заходите в первую очередь?
5. Что находится на первом месте вашего виш-листа сегодня?
6. Какой сайт вы обязательно посещаете каждый день?
7. Где вы мечтаете побывать?
8. Ваш самый любимый напиток?
9. Про какое количество лаков в коллекции вы можете сказать: "Нет, это уже слишком много!"?
10. Самый дорогой лак в вашей коллекции?
11. Какой лак на вас сегодня?

2 комментария: