6 сентября 2013 г.

Nubar Hot Lime Green


Nubar Hot Lime Green - негустой кремовый лак салатового (или лаймового) цвета. Благодаря удобной кисточке довольно хорошо наносится, но первый слой плотным не получится. Я наносила лак в три тонких слоя, и если с нанесением торопиться, то, нанося новый слой, можно стянуть предыдущий у кутикулы.

На всех фото лак под топом Famous Names High Speed Top Coat



Nubar Hot Lime Green входит в число любимчиков в моей коллекции, и именно с ним меня впервые спросили, что это за лак у меня на ногтях )





А фотографий получилось неприлично много )




Света, еще раз спасибо тебе за него!


Кстати, в прошлом году я носила Nubar Hot Lime Green в пору золотой осени, и он в это время года тоже очень неплохо вписался - надо будет повторить )

41 комментарий:

  1. Шикарно) Очень ждала этого поста)
    А что за растение такое на фотографиях?)
    П.с. Насчет посылки: сообщение получила, но Яндекс что-то ответ не отправляет, поэтому здесь - очень рада, что все нормально дошло, приятного использования)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень приятно )))
      Если я не ошибаюсь, растение называется красивоплодник, мимо него я пройти не могла совершенно )))
      По П.с.: цвета замечательные, рада им очень )

      Удалить
  2. Какой он летний и позитивный!
    Фотографии обалденные как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его цвет просто обожаю! Спасибо, приятно )))

      Удалить
  3. Какой сочный цвет! И ягодки такие необычные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ягодки удивительные и осыпаются, как только до них дотрагиваешься ) Спасибо!

      Удалить
  4. Наверное, и я бы спросила, что за лак у вас на ногтях, если бы увидела его где-то на улице)) Классный, даже добавить нечего!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясный оттенок и маникюр!!! А фото с ягодками просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Лаки учат меня быть смелее: теперь мне уже все равно, что люди смотрят на то, как я прыгаю по кустам )))

      Удалить
  6. фото чудесные! маникюр позитивно-летний )

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный! На фото вместе с диковинными ягодками - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всегда рада, если фото тоже нравятся )))

      Удалить
  8. Красавчик) А фото прекрасные!)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, да не за что, это тебе огромное спасибо, тебе он очень идет и фото и маникюр просто чудесные ты сделала, очень-очень красиво показала его, супер!

    ОтветитьУдалить
  10. вау!!! очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой яркий и солнечный! Действительно позитивный лак :) Помню тоже его хотела, да так и не заказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все же не смогла пройти мимо )))

      Удалить
  12. Красивый какоооой)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лайм настоящий..))
    Как знакомо, когда переделывать приходить и чем дольше лежат, тем больше не нравятся фото.. у меня так..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня лежат-лежат, а потом приходится переделывать. Спасибо!

      Удалить
  14. Фото шикарные,а цвет лака очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Рада, что понравилось и то, и другое )))

      Удалить
  15. wow beautiful! Lovely fresh color and the photos are fabulous!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень необычный цвет, но так к себе притягивает!
    Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна: можно даже, наверное, сказать, что цвет на любителя, но незаметным он точно не остается ) Большое спасибо!

      Удалить
  17. Классный оттенок, особенно хорошо смотрится на фоне фиолетовых ягодок!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне такое сочетание тоже понравилось - надо будет его в маникюре повторить )

      Удалить
  18. Какой приятный оттенок! С сиреневыми ягодами красиво сочетается!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, ты такие превосходные фотографии привезли из отпууска :) я никак налюбоваться не могу :) каждый пост покоряет красотой :)
    лак очень яркий :) летом вообще смотрится отлично :) я носила похожий цвет с синим и соло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Жалею, что фото из отпуска уже заканчиваются )
      А я носила этот лак в дуэте с голубым - тоже интересно получается )

      Удалить
  20. Лак такой красивый, а антураж подобран просто потрясающий, не зря он его ждал.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что получилось показать лак так, как он этого заслуживает )))

      Удалить
  21. Очень красивый лаки цвет такой необычный...у меня есть такой....я про него написала и выкинула...в смысле лак такого цвета ,а не конкретно этот=)))
    Растение очень классное я сперва даже подумала что ненастоящее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется, что не каждой подобный цвет подойдет, но я очень довольна )))
      Ягодки на красивоплоднике очень похожи на пластмассовые, а еще они осыпаются, стоит только до него дотронуться )

      Удалить