13 сентября 2014 г.

Dream Minerals - Вуаль Photoshop


Рассказывать о своих отпускных маникюрах я закончила, но сегодня вернусь к тем средствам, которые с удовольствием использовала в отпуске, хоть это и выйдет за рамки привычной тематики моего блога. 

Одним из самых интересных средств декоративной косметики этим летом для меня стала Вуаль Photoshop от Dream Minerals. Сразу скажу, что прежде я не пользовалась подобными средствами (метеориты не в счет)


От производителя: "Великолепная вуаль, созданная по новейшей формуле, прекрасно подходит для всех типов кожи. Она станет идеальным завершающим штрихом вашего макияжа. Входящие в состав светоотражающие частицы прекрасно скрывают мелкие морщинки и другие дефекты кожи, выравнивают рельеф и делают лицо моложе. Благодаря своему уникальному составу кожа сияет изнутри без лишнего блеска. Эта вуаль делает ваш макияж безупречным, как у голливудских звезд! Вуаль прозрачная, поэтому подойдет для любого тона кожи."

Для понимающих в этом - состав Вуали Photoshop от Dream Minerals: serecite, silk mica, silica microspheres, boron veil, silk powder



Вуаль Photoshop от Dream Minerals представляет собой нежнейший порошок белого цвета. Без запаха. В баночке находит 3 грамма этого средства. Вуаль легко набирается на кисть, легко распределяется по коже, при этом она ложится тонким слоем (даже не слоем, а именно невесомой вуалью), а белый оттенок пропадает, оставляя на коже едва заметное сияние


Показать на фото Вуаль Photoshop от Dream Minerals оказалось для меня невыполнимой задачей: это средство не будешь наносить толстым слоем, да и нерастушеванным оно на лице не окажется, поэтому я просто покажу вуаль на руке.

Тут Вуаль Photoshop от Dream Minerals нанесена плотным слоем: можно заметить перламутровые частички, которые, видимо, и обеспечивают сияние
  

Здесь Вуаль Photoshop от Dream Minerals просто нанесена тонким слоем: как мне кажется, заметно, как средство "подсвечивает" кожу


Во время отпуска я активно пользовалась этим средством. Во-первых, сама баночка Вуали Photoshop от Dream Minerals очень легкая и прочная, а потому в поездке ее повредить, наверное, невозможно. Признаюсь честно, я использовала эту вуаль не только как завершающий элемент макияжа, но и и соло, когда днем не хотелось перегружать кожу косметикой. При этом, даже при моей склонной к жирности кожи, вуаль, действительно, лишь "выравнивала" тон кожи, не делая кожу лица блестящей. 

При комфортной температуре Вуаль Photoshop от Dream Minerals может продержаться на лице столько, сколько нужно (я не ношу макияж дольше 4-6 часов). Никакого дискомфорта вуаль не вызывает, на коже она практически не ощущается. Средство отлично подойдет для вечернего макияжа


Вуаль предоставлена на тестирование компанией Мика

2 комментария: