15 июня 2015 г.

Dance Legend - Chameleon - 092 Roz, 093 Celia, 096 Sulley + Knight


Коллекция мультихромов Dance Legend Chameleon вышла относительно давно, однако, по моему скромному мнению, эти лаки просто не могут утратить своей актуальности. Я считаю эту коллекцию настоящей удачей бренда, и сегодня покажу несколько ее представителей - 092 Roz, 093 Celia, 096 Sulley, а также отдельно и лимитированно выпущенный Knight.

В общем, все лаки похожи по своим характеристикам, а отличаются они плотностью. Можно использовать лаки как соло: тогда понадобится нанести от двух (в случае с Knight) до четырех слоев (в случае с 096 Sulley), так и на, например, черной подложке, что позволит уменьшить расход лака. Кстати, это может быть вполне кстати, так как эта серия выпускается в маленьких флаконах объемом 6,5 мл. 

Мне очень понравилась тонкая круглая в сечении кисточка, посредством которой удобно подбираться близко к кутикуле. Кроме того, она довольно мягкая, а потому почти не оставляет за собой полос на покрытии. 

Dance Legend 092 Roz - лак-хамелеон с малиновыми, золотыми и зелеными переливами. Я использовала его в три слоя, на фото лак показан без топа 





Dance Legend 093 Celia - лак-хамелеон с сине-фиолетовыми, бронзовыми и малиновыми переливами. Я использовала лак в три слоя, на фото он показан с родным финишем 




Dance Legend 096 Sulley - лак-хамелеон с лазурными, сине-фиолетовыми и малиновыми переливами. Я использовала лак в четыре слоя, на фото он показан без топа 





Dance Legend Knight - лак-хамелеон с бронзовыми, фиолетовыми и синими переливами. Я использовала лак в два слоя, на фото он показан с собственным финишем





Лаки предоставлены на тестирование Dance Legend
        facebook.com/DLpolish

10 комментариев:

  1. Какие они интересные. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая серия! Себе присмотрела Sulley :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он прекрасен! Но один выбрать так сложно ))

      Удалить
  3. Они у меня до сих пор среди хамелеонов самые достойные) Вот правда, много же всяких уже в коллекции, но эти реально самые приятные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня похожие чувства ))) Уже многое попробовала, а этими и красить приятно, и носила с удовольствием ))

      Удалить