26 июня 2015 г.

El Corazon - Fenechka - 423/123, 423/124, 423/131, 423/136


Коллекция Fenechka была выпущена компанией El Corazon относительно давно, и пару лаков из нее я уже показывала в блоге. Сегодня я покажу еще четыре лака Fenechka, три из которых - 423/123, 423/124, 423/131 вошли в первую часть коллекции, а четвертый лак - 423/136 - вышел, когда коллекция пополнилась новыми оттенками.

Все лаки практически идентичны по своим характеристикам. Небольшие отличия есть в пигментированности базы: красный и розовый лаки показались мне более пигментироваными, чем их собратья зеленой цветовой гаммы. 

Наносятся все лаки одинаково: база очень послушная, не растекается по ногтям, глиттер не собирается в комки и довольно ровно распределяется по поверхности. Все лаки я использовала в три тонких слоя, и заметно, что в таком виде они создают покрытие, через которое все еще можно увидеть намек на линию улыбки. 

Поверхность после высыхания не получается излишне шершавой, глиттер сильно не выпирает, но для фото я все же нанесла поверх каждого из лаков прозрачное топовое покрытие

El Corazon Fenechka 423/123 - мятно-голубой лак с черным и белым глиттером 





El Corazon Fenechka 423/124 - ярко-розовый неоновый лак с черным и белым глиттером 





El Corazon Fenechka 423/131 - малиново-красный лак с черным и белым глиттером 





El Corazon Fenechka 423/136 - лак защитно-зеленого цвета с черным и белым глиттером. Этот лак вышел во второй части коллекции, и я почему-то обнаружила в нем еще и черную глиттерную "крошку". Не могу сказать, что это для меня стало недостатком лака - напротив, эффект получился довольно интересным 





Лаки предоставлены на тестирование
Интернет-магазин El Corazon Shop

4 комментария:

  1. Симпатичные) У меня были многие из этой линейки, когда только начинала маньячить) Но такие эффекты быстро приедаются, всё раздарила в итоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто не могу пройти мимо, когда в лак глиттер насыпан, но в итоге чаще всего в ходу простые кремы ))

      Удалить
  2. Веселенькие лаки. :):):)

    ОтветитьУдалить