19 июня 2015 г.

El Corazon - Nail Party - 423/621 Blackberry Caipirinha, 423/625 Mojito


Сегодня я покажу пару лаков El Corazon из линейки био-гелей и из коллекции Nail Party. Мои образцы похожи тем, что оба они являются дуохромами, но по ттх лаки немного отличаются: первый из них - 423/621 Blackberry Caipirinha - более плотный, второй - El Corazon 423/625 Mojito - показался мне менее пигментированным. Сложностей с использованием лаков у меня не возникло, каждый из них довольно легко наносится, не растекается по ногтевой пластине, при коррекции и удалении лаки не окрашивают кожу вокруг ногтей.

El Corazon 423/621 Blackberry Caipirinha - дуохром на фиолетовой базе с лазурным шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 





El Corazon 423/625 Mojito - дуохром на серо-коричневой базе со светло-зеленым шимером. Я использовала лак в три слоя без топа 







Лаки предоставлены на тестирование
Интернет-магазин El Corazon Shop

4 комментария:

  1. Красивые лаки, мне понравилась эта серия. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет интересно, если ЭК продолжит работать над дуо- и мультихромами - я их так люблю )

      Удалить