2 июля 2015 г.

Стемпинг: Born Pretty - BP-L008


Сегодня у меня очередная пластина для стемпинга из интернет-магазина Born Pretty Store, которая носит название BP-L008.

Пластина прибыла ко мне в фирменном конверте


Рисунки поближе


Пластина Born Pretty BP-L008 понравилась мне своими хорошо выгравированными рисунками, ее использование не вызывает никаких сложностей - качество очень хорошее. Я сделала несколько маникюров с этой пластиной, и готова их продемонстрировать.

Для первого варианта я использовала в качестве подложки лак El Corazon 423/621 Blackberry Caipirinha, который показывала ранее, а также не-помню-какой лак для стемпинга, сорри )



Во втором варианте подложкой послужил показанный ранее лак Dance Legend 850 Different View, а для стемпинга я использовала лак Mundo de Unas 49 Lavander






Третий вариант маникюра я "сотворила" с помощью лаков, которые уже показывала в блоге, - El Corazon Confetti 531a (он использован в качестве подложки) и Confetti 530a (которым добавила "пыльцы" "тычинкам"), а для стемпинга - черный лак Mundo de Unas



Видео о создании маникюра можно увидеть на моей странице в Instagram 


Используйте мой код TAN10, чтобы получить скидку 10% при покупке на сайте Born Pretty Store

Предоставлено для обзора

20 комментариев:

  1. Мне кажется, это самая удачная пластина с хорошим подбором тематических рисунков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И рисунки хорошего размера: любительницы длинных ногтей должны быть довольны )

      Удалить
  2. Один рисунок интереснее другого на этой пластине)
    Маникюры очень аккуратные получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, поэтому эту пластину просто невозможно не выбрать ) Спасибо большое )

      Удалить
  3. Какая красота получилась, красивая пластинка. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous! My favorite is this one with Dance Legend and Mundo De Unas Lavander <3

    ОтветитьУдалить
  5. Классная пластина))) А маникюры невероятно красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне так приятно, что понравилось ) Спасибо!

      Удалить
  6. Очень красивые варианты маникюра, но последний - это нечто невообразимое и великолепное!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная красота!
    Все так красиво!

    Спасибо тебе, Таня, за такие посты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне так приятно, что такие посты оказываются интересными ))

      Удалить
  8. хорошая припыленность получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Давно хочу эту пластиночку, очень красивые дизайны, приятно посмотреть на ваши работы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, эта пластина вас не разочарует ) Большое спасибо! Мне очень приятно, что вам нравится ))

      Удалить