31 июля 2015 г.

Dance Legend - Glitter Base - Blue + Indistar - 10 Sailor Moon


Этим летом у Dance Legend вышло много новинок, и я покажу сразу две из них: это одна из цветных баз под глиттеры - Glitter Base Blue, а также лак из коллекции Indistar - 10 Sailor Moon.

Dance Legend Glitter Base Blue - цветная (в данном случае - голубая) база для легкого снятия лака с блестками. На флакончике написано о том, что наносить ее нужно в один слой, но я сделала два довольно тонких. Покрытие после высыхания получается точно таким же, словно на ногтях обычный цветной лак. Поверх такого покрытия можно носить не только глиттерные лаки голубых тонов, но и декоративные топовые покрытия. Удаляется база с ногтей очень хорошо




Цветная база под глиттеры послужила мне подложкой для лака Dance Legend Indistar 10 Sailor Moon


Dance Legend 10 Sailor Moon - лак на прозрачной базе голубого цвета с голографическим глиттером в форме мелких звездочек и полумесяцев, голубыми матовыми и блестящими синими гексагонами, синими "точками", слюдяными квадратиками и розовым и голубым шиммером. База у лака не слишком густая, глиттер набирается на кисть хорошо, но охотнее всего ловятся звездочки. Я использовала лак в два слоя средней толщины, а для выравнивания поверхности покрыла маникюр слоем прозрачного топа





Лаки предоставлены на тестирование
       dance-legend.com (international shipping)
        llarowe.com/shop-all/dance-legend.html (international shipping)

4 комментария:

  1. Чудесный оттенок у базы! И легла хорошо так )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне база по всем пунктам понравилась ))

      Удалить
  2. очень нежно, мимишно и мне почему-то подумалось о колыбельной)))
    круто что у дэнсов появились цветные базы, жаль мне ногти сушат сильно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, никогда не думала, что от них может быть такой эффект (
      Спасибо! Отличная ассоциация )

      Удалить