14 июля 2015 г.

Kaleidoscope - Aquarelle Tints


Тинты для нейл-арта - довольно интересное изобретение, а потому многие лаковые марки выпустили эти декоративные покрытия. Не стала исключением и компания El Corazon, у которой появилась коллекция Kaleidoscope Aquarelle Tints. По моему мнению, эти тинты получились более удачными, чем у OPI, потому что они не такие густые и не тянутся за кистью или дотсом во время использования.

Я уже показывала маникюр с использованием Kaleidoscope Aquarelle Tints, а сегодня покажу еще один вариант и расскажу о тех восьми оттенках тинтов, которые оказались в моем распоряжении. 

Я решила раскрасить маникюр, который создала с помощью белого лака Kaleidoscope IL-112, о котором я рассказывала ранее, черного лака для стемпинга Kaleidoscope St-01 и пластины MoYou London Tropical Collection - 01, которые тоже уже были показаны в блоге



И вот что у меня получилось при помощи Kaleidoscope Aquarelle Tints


На каждом из ногтей я использовала по два оттенка тинтов: на указательном пальце Kaleidoscope Aquarelle Tints 06 и 08, на среднем - Kaleidoscope Aquarelle Tints 04 и 05, на безымянном - Kaleidoscope Aquarelle Tints 02 и 03, на мизинце - Kaleidoscope Aquarelle Tints 10 и 11

Тинты я наносила при помощи кисточки, а предварительно маникюр со стемпингом покрыла слоем прозрачного топа, чтобы не размазать рисунок. После высыхания, поверхность, раскрашенная тинтами, получилась глянцевой и ровной, так что закреплять рисунок топом еще раз я уже не стала.

Kaleidoscope Aquarelle Tints 02 - неоново-зеленый тинт
Kaleidoscope Aquarelle Tints 03 - зеленый тинт

 

Kaleidoscope Aquarelle Tints 04 - желтый тинт
Kaleidoscope Aquarelle Tints 05 - неоново-оранжевый тинт

 

Kaleidoscope Aquarelle Tints 06 - неоново-розовый тинт
Kaleidoscope Aquarelle Tints 08 - малиновый тинт

 

Kaleidoscope Aquarelle Tints 10 - синий тинт
Kaleidoscope Aquarelle Tints 11 - фиолетовый тинт

 


Лаки предоставлены на тестирование
Интернет-магазин El Corazon Shop

11 комментариев:

  1. Красивый маникюр получился, не пробовала еще тинты. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Их и просто на лаки можно, и на кремы, и на голо, но у меня все нет времени поэкпериментировать ((

      Удалить
  2. тинты - такая классная игрушка

    ОтветитьУдалить
  3. А я денсовские тинты продала, не пошли что-то! Жду Опи новые! Очень интересует краска черная Коразон, наслышана о положительных отзывах! Ее тоже жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые опишные были для меня слишком густы и нежны тонами, а дансики в самый раз )

      Удалить
    2. Возможно, мне не сравнить)

      Удалить