17 октября 2015 г.

F.U.N Lacquer - Christmas 2015 Collection


Вот и пришло время знакомиться с зимними и праздничными коллекциями, и я предлагаю начать с рождественской коллекции - Christmas 2015 Collection - от F.U.N Lacquer, релиз которой состоится уже 24 октября.

В эту коллекцию вошло шесть лаков: три хамелеона и три их голографических версии. Более заметные переходы цвета можно наблюдать у лаков без добавления голографических частиц, но и голографические лаки выглядят просто потрясающе!

Каждый из лаков я использовала в три тонких слоя, хотя голографические лаки запросто можно уложить и в два. Обычные хамелеоны показаны на фото с собственным финишем, а лаки с глиттером я покрыла слоем прозрачного топа, чтобы выровнять поверхность. 

F.U.N Lacquer Cheers To The Holidays - хамелеон, который меняет свой оттенок от ягодного до синего 






F.U.N Lacquer Cheers To The Holidays (H) - голографическая версия выше показанного лака






F.U.N Lacquer Desires - очень многогранный хамелеон, который демонстрирует практически весь спектр оттенков зеленого 






F.U.N Lacquer Desires (H) - голографическая версия выше показанного лака






F.U.N Lacquer Frost - хамелеон, который меняет свой оттенок с синего на фиолетовый 






F.U.N Lacquer Frost (H) - голографическая версия выше показанного лака






И небольшое видео, которое отчасти показывает изменчивость хамелеонов 


По-моему, отличное Рождество получилось, а как коллекция вам? ))

Предоставлено для обзора

10 комментариев:

  1. Не узнала ваши ногти с такой длиной, думаю - кто это в моей подписке незнакомый? :) Мне вообще нравятся короткие ногти, а у вас они такие мимимишные :)
    Про эти лаки ничего не могу сказать, стараюсь даже особо не смотреть на инди, с ума сойдёшь их добывать. К тому же так их много развелось, меня, если честно, это несколько утомляет, не хочу следить - кто, когда и что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )
      А я всегда за разнообразие: так проще найти именно то, что тебе самому больше всего нравится )

      Удалить
  2. Как красиво, Танюш, ты их показала!) просто загляденье ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Мне первый вариант больше всех понравился=))) Фото отличные=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот лак у многих в фаворитах ) Спасибо!

      Удалить
  4. Тань, вообще отличный обзор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я старалась )

      Удалить