9 марта 2016 г.

Bohemia Professional - Знакомство с брендом


Некоторое время назад мне довелось познакомиться с новой для себя маркой Bohemia Professional, и сегодня я готова рассказать о пяти лаках из разных коллекций.

Прежде всего скажу, что продукты, попавшие в мои руки, оказались, действительно, качественными. Очень понравилась упругая уплощенная, ровно срезанная и в меру широкая кисть, которой мне очень удобно наносить лак, обходясь фактически без коррекции. 

Все пять лаков обладают разной текстурой, и ни к одной из них у меня не возникло претензий: тут и послушное креле, и плотный, не окрашивающий во время снятия кожу крем, и красивые шиммеры, и весьма беспроблемный лак с матовым финишем.

Все лаки с формулой Big5Free.

Bohemia 019 Beaujolais (коллекция Enamel) - бордовый кремовый лак. Дает довольно плотное покрытие уже в первом слое, а я использовала его в два слоя средней толщины. Можно использовать лак без топа (как у меня на фото), потому что у него достаточно собственного глянца




Bohemia 023 Ultra Fuchsia (коллекция Enamel) - ярко-розовое, практически неоновое креле. Чтобы добиться максимальной непрозрачности покрытия я использовала лак в три неплотных слоя. На фото он показан с родным финишем, но я рекомендую носить лак с топом, потому что глянец неонам всегда "к лицу" 




Bohemia 526 Beverly Hills (коллекция Mirror of Big City) - шиммерный металлик синего цвета. Не доставляет проблем в нанесении, я использовала лак в два слоя средней толщины, на фото он показан с родным финишем 





Bohemia 531 Lady Charm (коллекция Silk) - нюдовый лак с мельчайшим шиммером и матовым финишем. Я использовала лак в два слоя без топа





Bohemia 544 Gorgeous Satin (коллекция Gorgeous) - алый лак с розовым и золотистым шиммером и матовым финишем - "эффект атласа". Я использовала лак в три тонких слоя, а на фото он, разумеется, показан без топа





Предоставлено для обзора

4 комментария:

  1. Красивые лаки! Особенно понравился нюд *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Фуксия в самое сердце! И даже с таким полурезиновым родным финишем - любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да ) Летом этот лак будет особенно к месту, думаю ))

      Удалить