14 апреля 2016 г.

China Glaze - Great Outdoors Collection - Change Your Altitude, My Lodge Or Yours?, Pondering, Sleeping Under The Stars


Сегодня я покажу четыре лака из осенней коллекции China Glaze - Great Outdoors. Эта коллекция посвящена природе, а оттенки, вошедшие в нее, актуальны, на мой взгляд, в любое время года.

China Glaze Change Your Altitude - бежевато-серый кремовый лак. Ложится весьма послушно, но лучше набирать на кисть побольше лака: так меньше риск поцарапать кистью ранее нанесенный слой, а наплывов не будет, потому что лак неплохо саморазравнивается. Я использовала его в два слоя без топа 



China Glaze My Lodge Or Yours? - бежево-розовый кремовый лак. По характеристикам очень похож на своего выше показанного собрата. Я использовала лак в два слоя без топа 



China Glaze Pondering - дуохромный металлик, который меняет свой цвет в зависимости от угла зрения с фиолетового на изумрудный. Хорошо пигментирован, наносится, не доставляя проблем. Я использовала лак в два слоя без топа 




China Glaze Sleeping Under The Stars - сине-фиолетовый кремовый лак, в который добавлен дуохромный розово-золотистый шиммер. Лак очень хорошо пигментирован и очень послушен. Я использовала его в один слой без топа 




Предоставлено для обзора
Компания Виктори
Интернет-магазин Виктори

4 комментария:

  1. Водный маникюр невероятен)))

    ОтветитьУдалить
  2. Sleeping Under The Stars очень классный! Ну и конечно же водный великолепен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, самый крутой лак в коллекции, на мой скромный взгляд ))
      Спасибо, Юля!

      Удалить