21 мая 2016 г.

Colors by Llarowe - Summer 2016 Collection - Cremes, Jellies and Shimmers


В этот раз коллекция летних кремов, желе и шиммеров от Colors by Llarowe по техническим причинам попала ко мне не в полном составе, поэтому у меня в обзоре не будет оттенка Hot Summer Nights. Зато будут три оставшиеся оттенка ))

Colors by Llarowe Creme of the Crop



Colors by Llarowe Creme of the Crop - самый нефотографируемый лак сезона! Пока в сети все еще не появилось ни одного его достоверного свотча, и мои картинки, как я ни старалась, тоже от реальности, увы, далеки. Это весьма яркий, сочный, глубокий изумрудно-зеленый кремовый лак (или хорошо пигментированное креле). Для полноценного покрытия достаточно двух слоев лака, на фото я показываю его с топом, потому что родной финиш у него лишен глянца



Colors by Llarowe Lotus



Colors by Llarowe Lotus - ярчайший фиолетово-розовый лак с хлопьями золотистого и розового шиммера. Просто потрясающе смотрится в жизни, однозначно летний лак! Я использовала его в два слоя и без верхнего покрытия, но топ может понадобиться, если вам захочется безупречно-глянцевого покрытия 




Colors by Llarowe Love Me Some Blurple!



Colors by Llarowe Love Me Some Blurple! - фиолетово-синее креле. Тоже удивительно красивый лак, который выглядит то более синим, то более фиолетовым в зависимости от освещения. Я использовала лак в два слоя без топа, но для идеального глянца лучше использовать этот оттенок с верхним покрытием 



Начиная с 26 мая, эти лаки, а также и новую летнюю коллекцию Colors by Llarowe (которую я покажу чуть позже) можно будет приобрести на официальном сайте Llarowe

 Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Llarowe

Комментариев нет:

Отправить комментарий