17 октября 2016 г.

Illyrian Polish - Every Witch Way Collection


Сегодня я покажу очередную коллекцию от довольно молодой, но весьма интересной марки Illyrian Polish - эта коллекция называется Every Witch Way

Illyrian Polish Awaken Your Magic - лак на светло-фиолетовой базе с большим количеством медного шиммера и голографическим микроглиттером. По-настоящему волшебный и в жизни смотрится куда красивее, чем на фото! Я использовала лак в три слоя и добавила топ 





Illyrian Polish Dark Crystal - лак на черной базе с голографическим микроглиттером и хлопьями дуохромного фиолетово-голубого шиммера. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





Illyrian Polish Dream Hopper - лак насыщенного фиолетового цвета с зеленым шиммером, который в зависимости от угла зрения может становиться фиолетово-розовым (но больше это заметно во флакончике, чем на ногтях). Такой красивый и послушный! Я использовала лак в два слоя без топа 





Illyrian Polish Fire Pixie Dust - лак на желейной базе ягодного цвета с фиолетовым и оранжевым глиттером и медным шиммером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 





Illyrian Polish Power Ring - серо-синий лак с дуохромным сине-бирюзовым шиммером (дуохромность шиммера тоже лучше всего видна во флакончике). Я использовала лак в два слоя без топа 





Illyrian Polish Soul Charmer - светло-серый лак с голомикроглиттером и голографическим и медным шиммером. Просто чудесный - нежный и сияющий! Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 





Моими фаворитами в этой коллекции стали Soul Charmer и Awaken Your Magic: этот медный шиммер выглядит по-настоящему волшебным, постоянно хочется любоваться на руки, рассматривая его! Ну и приближение зимних праздников на мне, наверное, уже сказывается ))

Кроме того, просто не могу не отметить Dream Hopper - уж очень интересно выглядит это сочетание базы и шиммера. А какие лаки вам показались наиболее интересными из коллекции Every Witch Way от Illyrian Polish

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Color4Nails

4 комментария:

  1. часть оттенков прям как будто для феечек) такие легкие)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравились фиолетовый с зеленым шиммером и серо-синий дуохром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивые лаки получились, согласна! Фиолет - это вообще нечто ))

      Удалить