9 октября 2016 г.

KBShimmer - Fall 2016 Collection


Сегодня я покажу осеннюю коллекцию KBShimmer, представленную двенадцатью лаками различных текстур. 

KBShimmer Sweet Devotion - белое креле с глиттером в форме палочек и гексагонов синего, красного, оранжевого, желтого, зеленого и коричневого цветов. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 





KBShimmer Tiers Of Joy - желтовато-бежевый лак с голографическими, розовыми и золотистыми некрупными шестиугольниками и мелкими темными квадратиками. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 





KBShimmer Sage It Ain't So - светло-зеленый лак с голографическим шиммером и медным, лавандовым и серебристым глиттером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 





KBShimmer Fright This Way - черное желе с голографическим шиммером и разноразмерным фиолетовым глиттером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 





KBShimmer Turning Pointe - лак на полупрозрачной базе персиково-розового цвета с большим количеством голографического глиттера. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





KBShimmer Flake Me Home Tonight - лак на желейной базе мятного цвета с большим количеством металлических хлопьев и голографического шиммера. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





KBShimmer The Best Mum Ever - лак насыщенного лавандового цвета с розовыми хлопьями. Я использовала лак в два слоя без топа 





KBShimmer Little Boy Hue - немного припыленный голубой кремовый лак, вдохновленный одним из цветов 2016-го года по Pantone - Serenity. Я использовала лак в два слоя без топа 




KBShimmer Grin And Gerbera It - кремовый лак темного и глубокого теплого розового цвета. Я использовала его в два слоя без топа  




KBShimmer Oh My Ganache - коричневый голографический лак. Я использовала его в два слоя без топа 





KBShimmer Orchidding Me? - фиолетовый голографический лак. Я использовала его в два слоя без топа 





KBShimmer Poppy Kisses - алый голографический лак. Я использовала его в два слоя без топа 





Какой же интересной получилась эта осенняя коллекция! Тут есть и прекрасные глиттеры, за которые мы так любим KBShimmer, и лак в духе весьма интересной коллекции Birthstone, но, на мой взгляд, самыми-самыми в этот раз получились кремы (я имею в виду не только прекрасные цвета, но и чудесные тх) и, конечно, голографики! Выбрать одного фаворита просто невозможно, но, пожалуй, больше всех меня покорил KBShimmer Poppy Kisses - он просто фантастически красивый!

А какие лаки из коллекции KBShimmer Fall 2016 понравились вам больше всего? 

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Color4Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий