6 апреля 2016 г.

Dance Legend - Sparky Collection


В конце прошлого лета компания Dance Legend представила просто чудесную, на мой взгляд, коллекцию Sparky, и сегодня я готова показать вам лаки, которые вошли в состав этой во всех смыслах блестящей коллекции. 

Dance Legend Read My Lips - ярко-красный желейный лак с голографическими хлопьями. Я использовала лак в три тонких слоя без топа 





Dance Legend Royal Blood - коричнево-красный желейный лак с голографическими хлопьями. Три тонких слоя без топа 





Dance Legend Gravity Falls - фиолетовый желейный лак с голографическими хлопьями. Я использовала его в три слоя, на фото лак показан с родным финишем





Dance Legend Oblivion - сине-зеленый желейный лак с голографическими хлопьями. Тоже три слоя без топа 





Dance Legend Constellation - синий с едва заметными фиолетовыми нотами желейный лак с голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 





Dance Legend Aviator - ярко-синий желейный лак с голографическими хлопьями. Три слоя без топа





Мне очень понравилась эта коллекция, и ни один из лаков не вызвал каких бы то ни было нареканий. Пожалуй, последний из них чуть густоват в сравнении с остальными собратьями по коллекции, но не критично. Корректируются лаки хорошо, кожу вокруг ногтей при удалении не окрашивают. Надеюсь, и вас коллекция Sparky порадует, как и меня ))

Предоставлено для обзора
       dance-legend.com (international shipping)

4 комментария:

  1. Коллекция невероятно красивая! Особенно мне нравится синий)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный08.04.2016, 10:48

    Татьяна, как же красиво Вы показываете лаки! Хочется купить каждый! Спасибо!

    ОтветитьУдалить