31 марта 2017 г.

Moo Moo's Signatures - Blossom in Spring Duo


Сегодня в продажу поступает два совершенно особенных оттенка Moo Moo's SignaturesBlossom in Spring Duo, а особенные они потому, что созданы в коллаборации с популярным нейл-блогером Златой @de_briz

Лаки получили названия Apple Blossom - Яблоневый цвет и Whispering Foliage - Шепот листвы, а о том, как создавались оттенки, Злата рассказала в своем блоге


Moo Moo's Signatures Apple Blossom



Moo Moo's Signatures Apple Blossom - персиково-розовое креле с голографическим шиммером, зеленым глиттером, мельчайшими медными и зелеными хлопьями. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 




Moo Moo's Signatures Whispering Foliage



Moo Moo's Signatures Whispering Foliage - зеленый крем с голографическим шиммером и мелкими  медными и красными хлопьями. Я использовала лак в два слоя без топа 




Милейшая упаковка лаков 


Мне очень понравились оба лака! Во-первых, это чудесные актуальные оттенки; во-вторых, лаки обладают отличными тх; а, в-третьих, их можно сочетать и носить в дуэте, что я люблю больше всего!

От всей души поздравляю Злату с этой творческой удачей! Присоединяйтесь ))

6 комментариев:

  1. Эта парочка невероятно красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Оба очень симпатичные!Но розовый понравился больше....хотя я в принципе обычно темные лаки предпочитаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовый просто чудо как хорош, это точно ) Но это не значит, что зеленый чем-то хуже ))

      Удалить