5 апреля 2017 г.

Color Club и слайдеры KrasotkaPro


В этом посте я расскажу о нескольких лаках Color Club, а чтобы рассматривать кремовые оттенки было интереснее, каждый из них я дополню вот такими слайдерами, которые выпускает под своей маркой интернет-магазин КрасоткаПро 


Color Club Blue-ming - кремовый лак цвета "тиффани"


Я использовала лак в два слоя и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR016




Color Club Almost Famous - желтый кремовый лак


Я использовала лак в два слоя и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR043




Color Club Macaroon Swoon - пастельно-желтый кремовый лак


Я использовала лак в три тонких слоя и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR010




Color Club Sunrise Canyon - желтый с лаймовыми нотками кремовый лак


Я использовала лак в два слоя и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR029




Следующие два оттенка я покажу с металлизированными наклейками Prima Nails


Color Club Je Ne Sais Quoi - горчично-желтое креле


Я использовала лак в два слоя и дополнила металлизированными наклейками Prima Nails FL-03 Золото




Color Club Love Links - кораллово-красное креле 


Я использовала лак в два слоя и дополнила металлизированными наклейками Prima Nails CL-005 Серебро




Color Club Je Ne Sais Quoi и Love Links понравились мне настолько, что я решила использовать их еще в одном маникюре - со слайдерами KrasotkaPro KR013








Вот такой большой и пестрый обзор у меня получился. Надеюсь, вам было интересно )

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин КрасоткаПро

2 комментария:

  1. Очень красивые маникюры! Понравилось идеальное сочетание со слайдерами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Я рада, что не зря старалась )

      Удалить