18 апреля 2017 г.

Femme Fatale - Neon Demon Collection


Сегодня я покажу очередную коллекцию от австралийского инди-бренда Femme Fatale. На этот раз источником вдохновения послужила картина, снятая Николасом Виндингом Рефном и вышедшая в прокат в 2016-м году, - Неоновый демон.

Femme Fatale Kissing Reflections



Femme Fatale Kissing Reflections - лак на розовой базе с голубым и голографическим шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Femme Fatale Defiled In Gold



Femme Fatale Defiled In Gold - лак бронзового цвета с золотистым шиммером и голографическим микроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Femme Fatale Falling Into Blue Death



Femme Fatale Falling Into Blue Death - лак на нежно-лавандовой базе с тиловым шиммером и голографическим глиттером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 




Femme Fatale Get Her Out Of Me!



Femme Fatale Get Her Out Of Me! - лак на голубой баз с красным шиммером, радужным глиттером и голографическим микроглиттером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Femme Fatale Grave In A Rose Garden



Femme Fatale Grave In A Rose Garden - лак на нежно-лиловой жемчужной базе с фиолетовым шиммером, мультихромными хлопьями и голографическим микроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Femme Fatale It’s Everything



Femme Fatale It’s Everything - лак на фиолетовой базе с тиловым шиммером, мультихромными хлопьями и голографическим фиолетовым микроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ




Femme Fatale Kinbaku



Femme Fatale Kinbaku - лак на фиолетовой базе с красным шиммером, мультихромными хлопьями и синим голографическим глиттером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Смотрели ли вы "Неоновый демон"? Как вам коллекция по мотивам фильма?

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий