24 марта 2017 г.

Vogue Nails - матовый топ Вельвет


Я давно хотела попробовать матовый топ для гель-лаков, и для знакомства с этим "зверем" выбрала весьма популярный у нейл-мастеров продукт - матовый топ Вельвет от Vogue Nails.

Матовый топ - декоративное финишное покрытие с матовым эффектом, который заметен визуально и при прикосновении чувствуется эффект "Велюра". Обладает средне-густой консистенцией и непрозрачным белым цветом. Полимеризуется только в УФ-лампах в течение 3-х минут. Для достижения наилучшего эффекта рекомендуется обработать завершенное покрытие клинсером.

Я решила посмотреть, на что же, действительно,способен топ Vogue Nails Вельвет, и вот результаты моих экспериментов.

Так выглядели лаки до нанесения топа Vogue Nails Вельвет


А вот после нанесения и полимеризации топа


Я осталась очень довольна результатом. Матовое покрытие получилось равномерным, гладким и очень приятным на ощупь - считаю, что это просто отличный результат.

Попробовала я топ Vogue Nails Вельвет и на различных "эффектах". Например, такой получилась матовая версия маникюра с кракелюром TNL Crack, о котором я рассказывала здесь 





А вот так топ Vogue Nails Вельвет показал себя поверх хлопьев Юки 16 Дерзкий Малахит, о которых я писала здесь



Пробовали ли вы гель-топы с матовым эффектом? 
Предоставлено для обзора
Интернет-магазин КрасоткаПро

Комментариев нет:

Отправить комментарий