10 августа 2017 г.

Femme Fatale - Things To Love Trio


В последнее время у австралийского инди-бренда Femme Fatale вышло сразу несколько коллабораций с известными нейл-блогерами. Сегодня я хочу рассказать о лаках, созданных маркой в сотрудничестве с Лексой - автором блога Glitterfingersss. Трио получило название Things To Love, а о том, что стало источником вдохновения для лаков, лучше всего почитать непосредственно у их создательницы )

Femme Fatale Aquatic



Femme Fatale Aquatic - лак на серой базе, подсвеченной голубым шиммером, с голографическими частицами, сапфировым голографическими микроглиттером и радужными синими хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 



Femme Fatale Aurora Borealis



Femme Fatale Aurora Borealis - термолак, меняющий свой цвет с зеленовато-голубого (в тепле) на глубокий зеленый (в холоде), с переливающимися розовыми хлопьями и голографическим глиттером и шиммером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 



Femme Fatale Aurora Borealis в теплом состоянии


Femme Fatale Aurora Borealis в холодном состоянии


Femme Fatale Colour Crush



Femme Fatale Colour Crush - лак на насыщенной зеленой базе с тиловыми нотками с медным шиммером, красно-медными металлическими хлопьями и голографическим оранжевым глиттером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 



Есть ли у вас фавориты в трио Things To Love? Мне больше всех понравился Femme Fatale Colour Crush )

Предоставлено для обзора

2 комментария: