7 декабря 2017 г.

Different Dimension - Winter 2017 Collection + Indianapolish


8 декабря в продажу поступает зимняя коллекция Different Dimension, а также лимитированный лак, созданный маркой для лаковстречи в Индианаполисе 14 октября 2017 года - Indianapolish.

Different Dimension Stars Shining Bright - золотистый голографик с розовым отливом и голографическим микроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ




Different Dimension Never Forget Where You Came From - фиолетовый голографик с золотисто-зеленовато-розовым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа




Different Dimension Grace - мультихромный лак гранатового цвета с медным и золотистым переливами, металлическими хлопьями и золотистым голографическим микроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ




Different Dimension Olivia - светло-голубой голографик с золотисто-зеленовато-розовым шиммером и голографическим микроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ




Different Dimension Alexandria - светло-зеленый голографик с золотисто-зеленовато-розовым шиммером и голографическим микроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ




Different Dimension 2018 - лак на прозрачной базе с голографическим шиммером и с большим количеством голографического и черного глиттера. Я использовала лак в два слоя и добавила топ




Different Dimension Cold As Ice - декоративное верхнее покрытие на прозрачной базе с золотисто-зеленовато-розовым шиммером. Сначала я попробовала использовать этот топ как лак, нанеся его в три слоя 




Cold As Ice в один плотный слой поверх темно-красного лака 




Different Dimension Indianapolish (LE) - фиолетовый голографик с разноцветной слюдой и золотисто-зеленовато-розово-медным шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа




К этой коллекции у меня особенно теплое отношение, ведь создательница лаков, Мисси, посвятила ее своей семье. 

Так, название одного из лаков пересекается с девизом в доме Мисси и ее брата - "Never forget where you came from, but never lose sight of where you're going", а Stars Shining Bright напоминает о тех, кто покинул нас, но навсегда сияет яркими звездами в ночном небе. Лаки GraceOlivia и Alexandria названы в честь племянниц и падчерицы Мисси, а название для топа Cold As Ice придумал ее старший сын. 

Чудесная коллекция, правда? 

Предоставлено для обзора Different Dimension

1 комментарий: